Среда, 20.07.2022, 01:41 RSS
     
 
Главная » 2014 » Октябрь » 3 » Полная шумоизоляция Mini Paceman
14:42
Полная шумоизоляция Mini Paceman

Полная шумоизоляция Mini Paceman

 Mini Paceman 2014 года, автомобиль с очень интересным дизайном, с претензией на спортивность и изысканность, именно этим цепляет Mini своих поклонников. Оказываясь за рулем данного автомобиля чувствуешь себя за рулем спортивного болида, тем не менее даже в спортивном болиде хочется комфорта и тишины. Как известно производители всячески экономят на материалах, стараясь снизить себестоимость автомобиля, тем самым принося в жертву комфорт.  Мы стоим на страже и всячески помогаем владельцам в полной мере насладиться своим автомобилем 

В наше ателье Zestlne обратился владелец Mini Paceman. с пожеланием произвести вибро и шумоизоляцию своего авто. В данном проекте мы так же полностью зашумим салон, включая пол, потолок, багажник и капот при помощи материалов SGM, 

как всегда разобрав дверную обшивку мы видим штатную шумоизоляцию, которая ни как ни способна обеспечить акустический комфорт в машине

 Сняв так называемую шумоизоляцию мы видим просто практически голый метал.

Перед нанесением материала все поверхности очищаются и обезжириваются. Первым слоем наносится виброизоляция, для этого мы используем материал SGM M2, обладающий стабильными виброгасящими характеристиками и относительно небольшим весом, он идеально подходит для использования в крышах большинства автомобилей.

 

Вторым слоем мы использовали ШумФлекс. основной чертой которого является влагостойкий клей и высокие шумоподавляющие характеристики.

Заканчиваем работу с дверьми материалом SGM ШумФлекс. Это окончательно ставит точку в нашей борьбе за акустический комфорт и виброизоляцию от посторонних шумов.

 

Разобрав багажное отделение так же подготавливаем его к работе. Используем тот же материал.

Приступаем к самой значительной части работы. Разбираем салон машины , снимаем напольное покрытие и подготавливаем  к работе.

Первым слоем будем наносить более толстый виброизолятор SGM M3. Основная часть вибраций и шумов исходит от днища, колес и моторного отсека автомобиля, что требует более эффективного материала.  Перед нанесением все поверхности тщательно высушиваем и обезжириваем. 

 

Итак мы закончили работать на виброизоляцией. Приступаем к этапу шумоизоляции. В работе мы используем качественно новый материал SGM Бибитон на водостоикой клеевой основе, он имеет пористую структуру, идельно покрывает неровности и в 2,5 раза эффективнее устаревшего Сплена. Не жалея устилаем им весь пол и багажник. 

Декоративные панели дверей, багажника  с целью за максимальным комфортом, мы обработаем шумоизолятором SGM битопласт, он уберет возможные посторонние шумы и улучшит звукоизоляцию.

Так же обрабатываем все детали обшивки таким же образом.

 

Приступаем к виброизоляции капота. Что бы моторный был надежно изолирован от пассажиров. Используем все тот же SGM M2.

Приступаем к самому  трудоемкому этапу в шумоизоляции автомобиля , обработка колесных арок виброизолятором SGM M2. Большую часть времени  на этом этапе занимает подготовка труднодоступных мест, мойка, обезжиривание, просушка.  Наши специалисты мастерски справляются с этой задачей, завершая тем самым комплекс по шумоизоляции . 

 

Работа выполнена, владелец остался крайне доволен работой. За рабочий день мы произвели комплексную шумоизоляцию Mini Paceman, повысили уровень комфорта в салоне автомобиля, улучшили шумоизоляцию. Немаловажным плюсом в данной работе является улучшение звучания штатной акустики. В дальнейшем владелец заинтересовался нашей услугой по установке доводчиков дверей которые станут еще одним плюсом в борьбе за комфорт автомобиля.

Просмотров: 3902 | Добавил: marat0404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz