Четверг, 14.12.2017, 11:03 RSS
     
 
Главная » 2014 » Август » 13 » Шумоизоляция Audi A6 2014г.
15:48
Шумоизоляция Audi A6 2014г.

Шумоизоляция Audi A6 2014г. 

В пакет входит: 4 двери, пол, потолок, багажник, капот и колесные арки.

 

Audi A6 2014 комфорт и спортивность в одном флаконе, именно так можно  охарактеризовать этот автомобиль. Немцы всегда отличались хорошей шумоизоляцией и повышенной степенью комфорта, садясь в салон ауди, мерседес или бмв сразу это понимаешь. Но в последние годы все чаще прослеживается тенденция к удешевлению в производстве конечного продукта и экономии на шумоизоляционных и отделочных материалах, что напрямую сказывается на уровне комфорта и не совсем устраивает владельцев данного класса автомобилей. В наше ателье Zestlne обратился владелец Audi A6 2014г. с пожеланием произвести вибро и шумоизоляцию своего авто. В данном проекте мы полностью зашумим салон, включая пол, потолок, багажник и капот при помощи материалов SGM, а так же покроем виброизоляционным материалом SGM крылья и колесные арки автомобиля. Машина в техцентре, мастера наготове, шуроповерты заряжены, материалы подготовлены. Можно приступать!  
 

Разбираем потолок Audi A6 и находим слой заводской картонной шумоизоляции, которая явно не справляется со своей задачей. Удаляем клей, остатки старого покрытия и обрабатываем крышу в два слоя, первый выброизол, второй шумоизоляция.

 

 

 

Перед нанесением материала все поверхности очищаются и обезжириваются. Первым слоем наносится виброизоляция, для этого мы используем материал SGM M2, обладающий стабильными виброгасящими характеристиками и относительно небольшим весом, он идеально подходит для использования в крышах большинства автомобилей.

 

 
 

Второй слой - акустическая шумоизоляция. Для этого мы применяем синтетический войлок, на водостойкой клеевой основе, приклеивая его к внутренней части потолка  Audi A6, благодаря чему улучшаем шумо и теплоизоляцию в салоне.

 

 
 

Переходим к самой обширной поверхности работ - полу и багажнику Audi A6.

Как видим тонкий намек на шумоизоляцию все же присутствует. Удаляем с поверхности пола  заводской слой и подготавливаем  его к работе.

 

 
 

Первым слоем будем наносить более толстый виброизолятор SGM M3, нежели SGM M2 которым мы покрывали крышу. Связано это с тем, что основная часть вибраций и шумов исходит от днища, колес и моторного отсека автомобиля, что требует более эффективного метериала.  Перед нанесением все поверхности тщательно высушиваем и обезжириваем. 

         

 
 

Виброизолятор уложен, настало время шумоизоляции. 

 

 
 
В работе мы используем качественно новый материал SGM Бибитон на водостоикой клеевой основе, он имеет пористую структуру, идельно покрывает неровности и в 2,5 раза эффективнее устаревшего Сплена. Не жалея устилаем им весь пол и багажник. 
 
 
 
 
 Колесные арки внутри салона оработаем материалом SGM шумфлекс, который мы в дальнейшем так же применим в дверях на капоте и  крышке багажника.
 
 
 
 

Важная составляющая нашего пирога, это дополнительный слой акустического войлока, снижающего общий уровень шумов в салоне Audi A6.

 

 
 
Декоративные панели задних арок, дверей, багажника  в погоне за максимальным комфортом, мы обработаем шумоизолятором SGM битопласт, он уберет возможные посторонние шумы и улучшит звукоизоляцию.
 
 
 
 

Переходим к дверям. Первым слоем на внутреннюю поверхность двери наносим виброизолятор SGM M3, он распределит и снизит вибрации, дополнительно повысит общую жесткость двери, а благодаря небольшому весу не создаст вредной нагрузки на петли.

 

 
 
 
 

Вторым слоем используем в работе шумоизоляцию SGM шумфлекс, на водостойкой клеевой основе. Его использование поможет нам в борьбе с шумами, и в качестве бонуса улучшит акустические характеристики штатной АС.

 

 

 

 

 

Завершающая стадия обработки дверей. Каркас двери обработаем материалом SGM M2, добившись тем самым создания закрытого объема по принципу построения акустической колонки, благодаря чему улучшим звучание штатной системы.

 

 
 
 
 

Салон готов. переходим к внешним деталям капот и крышка багажника.  Первым слоем на капоте применим виброизол SGM M2.

 

 
 
 

Вторым слоем, SGM шумфлекс, благодаря чему повысим шумоизолирующий эффект. 

 

 
 

И наконец самый трудоемкий этап в шумоизоляции автомобиля Audi A6, обработка колесных арок виброизолятором SGM M2. Большую часть времени  на этом этапе занимает подготовка труднодоступных мест, мойка, обезжиривание, просушка.  Наши специалисты мастерски справляются с этой задачей, завершая тем самым комплекс по шумоизоляции Audi A6. 

 

 
 
 

Работа выполнена, автомобиль отправляется к владельцу. За один рабочий день мы произвели комплексную шумоизоляцию Audi A6, повысили уровень комфорта в салоне автомобиля, улучшили шумоизоляцию и звуконепроницаемость. Приятным дополнением к произведенной работе является улучшение звучания штатной акустики, а в дальнейшем можно смело инсталлировать аппаратуру HI-end класса.

Просмотров: 2046 | Добавил: zestline | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz