Установка автозвука в Audi A5.
Первым делом делается комплексная "акустическая" шумоизоляция салона.
Фронтальная акустика установлена по штатным местам с предварительной подготовкой (изготовлением переходных подиумов).
щд
Посадочные места под с/ч динамики основательно "зашумлены". Сами динамики установлены через переходные подиумы.
Корпус сабвуфера изготовлен методом литья и занимает весь внутренний объем крыла автомобиля.
Крепление сабвуфера к корпусу автомобиля организовано болтами.
Выносной цифровой регулятор для процессора Bit One установлен в "очешник" под потолком.
Треугольники под которыми "прячутся" вновь установленные в/ч динамики перетянули в радиоткань.
После проведенных работ объем багажного отсека не уменьшился ни на литр.
Сетка сабвуфера изготовлена заново и максимально "вписана" в интерьер багажного отсека.
Вся силовая часть аудиосистемы установлена в правой части багажного отсека.
Первым делом делается комплексная "акустическая" шумоизоляция салона.
Фронтальная акустика установлена по штатным местам с предварительной подготовкой (изготовлением переходных подиумов).
щд
Посадочные места под с/ч динамики основательно "зашумлены". Сами динамики установлены через переходные подиумы.
Корпус сабвуфера изготовлен методом литья и занимает весь внутренний объем крыла автомобиля.
Крепление сабвуфера к корпусу автомобиля организовано болтами.
Выносной цифровой регулятор для процессора Bit One установлен в "очешник" под потолком.
Треугольники под которыми "прячутся" вновь установленные в/ч динамики перетянули в радиоткань.
После проведенных работ объем багажного отсека не уменьшился ни на литр.
Сетка сабвуфера изготовлена заново и максимально "вписана" в интерьер багажного отсека.
Вся силовая часть аудиосистемы установлена в правой части багажного отсека.