Установка автозвука в Audi A5.
Первым делом делается комплексная "акустическая" шумоизоляция салона.
Фронтальная акустика установлена по штатным местам с предварительной подготовкой (изготовлением переходных подиумов).
щд

Посадочные места под с/ч динамики основательно "зашумлены". Сами динамики установлены через переходные подиумы.


Корпус сабвуфера изготовлен методом литья и занимает весь внутренний объем крыла автомобиля.
Крепление сабвуфера к корпусу автомобиля организовано болтами.






Выносной цифровой регулятор для процессора Bit One установлен в "очешник" под потолком.

Треугольники под которыми "прячутся" вновь установленные в/ч динамики перетянули в радиоткань.


После проведенных работ объем багажного отсека не уменьшился ни на литр.

Сетка сабвуфера изготовлена заново и максимально "вписана" в интерьер багажного отсека.

Вся силовая часть аудиосистемы установлена в правой части багажного отсека.


Первым делом делается комплексная "акустическая" шумоизоляция салона.
Фронтальная акустика установлена по штатным местам с предварительной подготовкой (изготовлением переходных подиумов).
щд


Посадочные места под с/ч динамики основательно "зашумлены". Сами динамики установлены через переходные подиумы.


Корпус сабвуфера изготовлен методом литья и занимает весь внутренний объем крыла автомобиля.
Крепление сабвуфера к корпусу автомобиля организовано болтами.






Выносной цифровой регулятор для процессора Bit One установлен в "очешник" под потолком.

Треугольники под которыми "прячутся" вновь установленные в/ч динамики перетянули в радиоткань.


После проведенных работ объем багажного отсека не уменьшился ни на литр.

Сетка сабвуфера изготовлена заново и максимально "вписана" в интерьер багажного отсека.

Вся силовая часть аудиосистемы установлена в правой части багажного отсека.

