Четверг, 14.12.2017, 11:09 RSS
     
 


Установка головного устройства, усилителей, акустики и сабвуфера в VW Passat.


VW Passat,седан среднего класса, вполне гармоничен и комфортен. Немецкие производители сделали расчет на покупателей без претензий. Все в нем функционально и сделано для водителя. Правда не все водители разделяют мнение немецких производителей. Так и в этом случае владелец этого седана решил что ему нужна хорошая музыка, потому что в остальном его все устраивало. Ну мы его поддержали в этой идее. Разрабатывая схему для этого автомобиля мы решили воплотить в жизнь классическую схему. Двух полосный фронт, тыл и саб сзади. Причем требование клиента заключалось в том что бы максимально сохранить штатный дизайн автомобиля и расположение компонентов ни как не сказалось на пространстве в багажном отделении. Мы не раз осуществляли такую схему и поэтому и тут выполнили этот вид работ.


Как мы не раз уже писали во многих отчетах что выбор головного устройства является важной частью построения качественного звука.  На этот раз выбор пал на головное устройства размером 2 din, JVC. Аппарат  надежный хорошо зарекомендовавший себя в мире автозвука и у него масса возможностей, таких как подключение внешних источников в виде ТВ тюнера и блока навигации, подключения IPhone и так далее….Устройство гармонично вписалось в интерьер салона.


















Грамотное расположение  акустики является неотемлимой частью. В нашем случае мы решили расположить высокочастотники в пространство рядом с зеркалами. Изготовили специальные подиумы и обтянули их кожей пищалки вписались в эти места как родные.

 

В багажном отделении расположились усилители , конденсатор (емкостью в 1 фарад) и сабвуфер.  Как мы писали выше требование к системе было - максимально сохранить багажное  пространство.
Мы расположили их с внутренней части задней полки. Изготовив специальный подиум мы смонтировали конструкцию.

 

Надо было закрыть конструкцию специальной фальшпанелью, спрятав тем самым силовую проводку. Ну и защитить систему от паклажи которая будет размещена в багажнике.

 


Как мы видим в итоге конструкция получилась максимально скрытна, саб играет в салон через специальный проем сделанный в задней полке. В итоге система получилась гармоничная, четкий бас в купе с яркий фронтом и не давящим тылом, дарят теперь владельцу массу позитивных эмоций.

 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz