15:28 Полная шумоизоляция автомобиля Mini Cooper | |
Полная шумоизоляция автомобиля Mini Cooper. Мini Cooper S – это очень компактная и низкая машина со стильным и эффектным дизайном, размеры которой (длина 3714 мм , ширина 1683 мм, высота 1407 мм) вполне соответствуют требованиям автотрасс современных городов. Постоянные пробки и стабильное увеличение автомобилей на дорогах создают проблемы как в движении по автомагистралям, так и при парковке. Если Вы предпочтете компактный Cooper S в использовании, то время движения в постоянной суматохе города сократиться как минимум на 15%. Да и найти уголочек для парковки такой «игрушки» не составит проблем. Модель Mini Cooper S порадует двумя выхлопными патрубками, которые расположены по центру заднего бампера. Неповторимый вид создается благодаря крыше, которая выкрашена в цвет отличный от кузова, также вследствие своеобразного застекления салона кажется, что крыша существует независимо от авто. Согласно новым европравилам капот немного подняли, тем самым создав над мотором «пустоту безопасности». Мини оснащен сильным бензиновым мотором объемом 1,6 л с системой позволяющей изменять этапы газораспределения Valvetronic концерна BMW Group. Бензиновый мотор с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива вырабатывает мощность до 175 л.с. Благодаря такому мотору и сближенным числам передаточной коробки эта «малышка» за считанные секунды (порядка 10 с.) разгоняется до сотни, а максимум, который можно выжить составляет 225 км/ч. И при этом двигатель работает ровно и плавно без «злобы», свойственной спорткарам. Нам предстояла задача по полной шумоизоляции салона автомобиля. Для начала, как обычно, мы разобрали салон до основания Шумоизоляция потолка выполнена материалами SGM СГМ вибро 2 и изолоном Шумоизоляция дверей в нашем варианте заключается в полной проклейке металла внутри двери и обшивки дверей. Материалы мы используем СГМ вибро 2 и битопласт 5 с маделином по краям обшивки чтобы не скрипела. Тем самым мы создаем трехслойный барьер для шума и исключаем практически все шумы от дверей. Шумоизоляция капота также выполнена вибропластом. Особое внимание мы уделяем антискрипной обработке стыков обшивок и прилегающих частей пластика. Как показал опыт общения с этими моделями автомобилей, достаточно скрипучий салон и подобный вид обработки очень важный и нужный момент. Шумоизоляция пола, багажника и арок колес практически самый важный момент т.к. 70% шумового фона идет именно от пола и арок автомобиля, поэтому для шумоизоляции пола мы используем материалы с максимальным процентом шумоизоляции и вибродемпфирования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |