16:05 Шумоизоляция Chevrolet Cruze | |
Шумоизоляция Chevrolet Cruze
Бренд Chevrolet, славный своими мощными Camaro и культовыми Corvette, в России взял на себя нишу бюджетных автомобилей, не отличающихся заметным дизайном и ярким характером, зато приемлемого качества и доступных по цене. Как выяснил еще Генри Форд, именно машины для массовых покупателей более рентабельны, чем недоступные большинству эксклюзивные автомобили. Рецепт популярности Chevrolet в России: неплохие корейские автомобили Daewoo с золотым крестом американской престижности. Cruze не назовешь безликим. Мордатый, нахрапистый, уверенный, с сурово прищуренными фарами и насупленными «бровями» – у нас такие машины любят. При этом корпоративное «лицо» соблюдено и узнаваемо. Поджарый силуэт с коротким багажником венчает плавная сплошная дуга линии низкой крыши, поясная линия ярко выражена, хром подчеркивает грани. Действительно хорош! Салон тоже клиентоориентированный: плавно «стекающая» вниз центральная консоль, отделанная матовым серебристым пластиком и увенчанная небольшим монитором, следует актуальной тенденции и напоминает мобильный телефон. Под логотипом Chevrolet наконец адекватный руль, напоминающий европейские машины, а не автобусы, с правильными приливами, привычным гудком (а не клавишами клаксона на спицах) и удобно расположенными клавишами управления магнитолой под большими пальцами. Приборы скрываются в трех вытянутых под разными наклонами хромированных овалах и подсвечены синим. Из фишек – подсвеченная надпись Chevrolet на металлических порогах, прибавляющая внутреннему убранству немного премиального лоска. Емкости для вещей — с прорезиненным ковриком на дне. Из приятных опций — зеркало с автозатемнением, датчик света и круиз-контроль. Разочаровывает унылая тканевая обивка сидений, а также непрактичная тканевая вставка на торпедо. Клавиши центральной консоли выглядят по-взрослому, но нажимаются не так туго и ощутимо, как хотелось бы, а прорезиненные на вид «крутилки» не дают нужного усилия, перекручиваются и проскакивают. Такая же проблема с кнопками на ключе – нажать с первого раза получается не всегда. На задних сидениях комфортно, но не хватает места над головой – оно принесено в жертву красивой линии крыши. Эти мелочи немного портят впечатление от модного интерьера нового «Шевроле». В целом вполне неплохой автомобиль, но по качеству акустического комфорта немного отстает от одноклассников. Эту проблему и пришлось решать в стенах нашего центра. перед нами стояла задача повысить акустических комфорт этого автомобиля за что мы с радостью и взялись. Было решено использовать наш пакет Standart при работе с этим автомобилем. Для начала в работе с шумоизоляцией автомобиля необходимо разобрать до основания салон, очистить от пыли и грязи и протереть обезжиривателем. Багажник автомобиля обработан в два слоя со 100% перекрытием.
Крыша автомобиля также обработана в два слоя сначала вибродемпфером, а следом теплошумоизолятором.
Также поступили и с полом автомобиля.
Далее взялись за двери автомобиля. | |
|
Всего комментариев: 0 | |