Среда, 08.04.2020, 13:47 RSS
     
 
Главная » 2012 » Июль » 16 » Шумоизоляция Chevrolet Cruze
16:05
Шумоизоляция Chevrolet Cruze
Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Бренд Chevrolet, славный своими мощными Camaro и культовыми Corvette, в России взял на себя нишу бюджетных автомобилей, не отличающихся заметным дизайном и ярким характером, зато приемлемого качества и доступных по цене. Как выяснил еще Генри Форд, именно машины для массовых покупателей более рентабельны, чем недоступные большинству эксклюзивные автомобили. Рецепт популярности Chevrolet в России: неплохие корейские автомобили Daewoo с золотым крестом американской престижности.

Cruze не назовешь безликим. Мордатый, нахрапистый, уверенный, с сурово прищуренными фарами и насупленными «бровями» – у нас такие машины любят. При этом корпоративное «лицо» соблюдено и узнаваемо. Поджарый силуэт с коротким багажником венчает плавная сплошная дуга линии низкой крыши, поясная линия ярко выражена, хром подчеркивает грани. Действительно хорош!

Салон тоже клиентоориентированный: плавно «стекающая» вниз центральная консоль, отделанная матовым серебристым пластиком и увенчанная небольшим монитором, следует актуальной тенденции и напоминает мобильный телефон. Под логотипом Chevrolet наконец адекватный руль, напоминающий европейские машины, а не автобусы, с правильными приливами, привычным гудком (а не клавишами клаксона на спицах) и удобно расположенными клавишами управления магнитолой под большими пальцами. Приборы скрываются в трех вытянутых под разными наклонами хромированных овалах и подсвечены синим. Из фишек – подсвеченная надпись Chevrolet на металлических порогах, прибавляющая внутреннему убранству немного премиального лоска. Емкости для вещей — с прорезиненным ковриком на дне. Из приятных опций — зеркало с автозатемнением, датчик света и круиз-контроль.

Разочаровывает унылая тканевая обивка сидений, а также непрактичная тканевая вставка на торпедо. Клавиши центральной консоли выглядят по-взрослому, но нажимаются не так туго и ощутимо, как хотелось бы, а прорезиненные на вид «крутилки» не дают нужного усилия, перекручиваются и проскакивают. Такая же проблема с кнопками на ключе – нажать с первого раза получается не всегда. На задних сидениях комфортно, но не хватает места над головой – оно принесено в жертву красивой линии крыши. Эти мелочи немного портят впечатление от модного интерьера нового «Шевроле». В целом вполне неплохой автомобиль, но по качеству акустического комфорта немного отстает от одноклассников. Эту проблему и пришлось решать в стенах нашего центра. перед нами стояла задача повысить акустических комфорт этого автомобиля за что мы с радостью и взялись. Было решено использовать наш пакет Standart при работе с этим автомобилем.

Для начала в работе с шумоизоляцией автомобиля необходимо разобрать до основания салон, очистить от пыли и грязи и протереть обезжиривателем.

Багажник автомобиля обработан в два слоя со 100% перекрытием.

Крыша автомобиля также обработана в два слоя сначала вибродемпфером, а следом теплошумоизолятором.

 

Также поступили и с полом автомобиля.

Далее взялись за двери автомобиля.


Просмотров: 4108 | Добавил: Alllexis | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz