Установка парктроников в VW PoloИтак, VW создал автомобиль специально для России. Машина производится
на заводе в Калуге – на выбор один двигатель, две коробки, три
комплектации. Очереди в салонах действительно гигантские, даже принимая
в расчет, что завод еще не работает на полную мощность.Вот он наш
красавец! Говорю «красавец» безо всякой иронии – седан Polo нравится
мне куда больше хэтчбека, ставшего, на всякий случай, последним
на сегодня «Автомобилем года в Европе». Острые фары, сдержанные линии,
отсутствие вычурных деталей – вот она строгая красота Volkswagen. Вид
сзади впечатляет меньше, но и тут — без претензий. Изучаю
комплектацию. Конечно, производители – хитрецы. Базовая цена автомобиля –
в комплектации Trendline — в 399 000 рублей звучит впечатляюще,
но лишает владельца самого дешевого Polo таких радостей, как ABS (а
без нее сегодня вроде не солидно) и электрорегулировки зеркал, подогрева
сидений. К тому же в седан Trendline нельзя даже опционально заказать
кондиционер. А ведь минувшее лето сделало последнюю опцию практически
обязательной…
...
Читать дальше »
Просмотров: 4522 |
Добавил: Alllexis |
Дата: 16.07.2012
|
|
Шумоизоляция Chevrolet Cruze Бренд Chevrolet, славный своими мощными Camaro и культовыми Corvette,
в России взял на себя нишу бюджетных автомобилей, не отличающихся
заметным дизайном и ярким характером, зато приемлемого качества
и доступных по цене. Как выяснил еще Генри Форд, именно машины
для массовых покупателей более рентабельны, чем недоступные большинству
эксклюзивные автомобили. Рецепт популярности Chevrolet в России:
неплохие корейские автомобили Daewoo с золотым крестом американской
престижности.
Cruze не назовешь безликим. Мордатый, нахрапистый, уверенный,
с сурово прищуренными фарами и насупленными «бровями» – у нас такие
машины любят. При этом корпоративное «лицо» соблюдено и узнаваемо.
Поджарый силуэт с коротким багажником венчает плавная сплошная дуга
линии низкой крыши, поясная линия ярко выражена, хром подчеркивает
грани. Действительно хорош!
...
Читать дальше »
Просмотров: 4725 |
Добавил: Alllexis |
Дата: 16.07.2012
|
|
Установка штатного головного устройства на Honda Pilot.Хонда Пилот… Большой семейный псевдо-внедорожник от Хонда - это нечто
новенькое для России, хотя я никогда не понимал, почему Хонда отстает в
этом вопросе от других японских компаний. Но вот - с осени 2008 года -
просим любить и жаловать. Хотя изначально Пилот делался исключительно с
прицелом на американский рынок, но здравый смысл (вкупе с зарождающимся
летом 2008 года экономическим кризисом в США) победил, и автомобиль
столь любимого в России формата теперь предлагается в автосалонах
официальных дилеров Хонда. Интерьер этого автомобиля имеет мало общего с японской автостроительной
традицией. Салон Хонда Пилот скорее ассоциируется с "американцем" -
крупные формы отлиты из монументального твердого пластика, рычаг
автоматической коробки перенесен на переднюю панель, освободив место для
поистине огромных сундуков на центральном тоннеле. А вот по-американски
больше кнопки нажимаются четко и приятно - в отличие от типовых изделий
из США. Широченные кресла похожи на домашние - в них можно комфортно
устроиться, не только глядя вперед или повернувшись к водителю, но даже
вполоборота к задним пассажирам. Вообще, внутри Пилот очень просторен -
дальняя дорога в теплой компании даже из семи человек в такой машине
проходит непринужденно, как воскресное барбекю на личной лужайке.
...
Читать дальше »
Просмотров: 9398 |
Добавил: Alllexis |
Дата: 16.07.2012
|
|
|