Надо сказать, что колесные арки с точки зрения борьбы за тишину в автомобиле заслуживают особого внимания. Шум от покрышек во время движения автомобиля, песок, гравий и случайные камни, вода при проезде луж – все эти факторы в большой степени формируют общий уровень шумов, проникающих в салон. Именно по этой причине наружной шумоизоляция колесных арок, днища и брызговика двигателя требует серьезного и взвешенного подхода.
Например, наружная шумоизоляция требует применения специальных материалов и точного соблюдения технологии. В случае если шумоизолирующие материалы будут нанесены неправильно, не исключена возможность попадания между шумоизоляцией и кузовом влаги и грязи, что с большой вероятностью приведет к появлению очагов коррозии. Рассмотрим несколько вариантов наружной шумоизоляции.
Шумоизоляция арок колес без установки локеров
Этот метод обычно применяют в тех случаях, когда автомобиль не оборудован пластиковыми локерами. Противошумная обработка в этом случае заключается в нанесении на металл кузова специальных составов, гасящих шум. Их выбор сегодня весьма широк: экономичные резино-битумные мастики и материалы, наносимые с помощью аэрозоля. Разница в цене определяется маркой препарата, страной-изготовителем и, разумеется, раскрученностью бренда производителя.
Материалы отличаются и по способу нанесения. Мастику наносят в несколько слоев, причем последующий слой может быть нанесен только тогда, когда предыдущий полностью высохнет. Жидкие материалы, имеющие хорошую адгезию, распыляют на предварительно вымытую и обезжиренную внутреннюю поверхность арок. Смешение двух этих видов материалов крайне нежелательно, так как может привести впоследствии к появлению коррозионных очагов.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.
Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» - Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать «бутерброды» по типу
«мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше.
Отслоится и будет способствовать коррозии.
Шумоизоляция арок с установкой локеров
Этот вариант также остается популярным у большого числа автовладельцев. Причина – установленные подкрылки не только защищают арки от агрессивного воздействия внешней среды, но и служат своего рода вторичным акустическим экраном.
Технология такой шумоизоляции не отличается особой сложностью. Снятый локер предварительно моют и обезжиривают. На его внутреннюю поверхность наклеивают Вибропласт М1 или М2. Если в подкрылках предусмотрены технологические отверстия, то их, естественно, закрывать не следует. После обработки локер устанавливается на штатное место.
Наименование услуги: |
1-й класс
|
2-й класс
|
3-й класс
|
4-й класс
|
5-й класс
|
6-й класс
|
Шумоизоляция подкрылков (пара) | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 5500 | 5500 |
8 (495) 763-71-81 и 8 (915) 227-13-80